1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Сен 12

Последние новости:

  • Магазинам в жилых домах разрешат работать ночью -

     

    Предприятия торговли и общепита сохранят право работать в ночное время в помещениях жилых домов, которого они могли лишиться уже с 1 июля этого года. Минстрой предлагает исключить из законодательства норму, которая запрещала магазинам, аптекам, ресторанам работать после 23:00.

  • Поставщики и сети договорились об отсрочках -

     

    Поставщики договорились с ритейлерами сократить отсрочку платежей за поставленные товары. Пока, правда, речь идет лишь о тех случаях, когда в сопроводительную документацию, в том числе накладные и счета-фактуры, вносились изменения. Производители рассчитывают, что это решение позволит в некоторых случаях уменьшить отсрочку платежа в два раза.

  • Минпромторг рассказал, насколько можно обвесить покупателя -

     

    В Минпромторге подготовили проект ведомственного постановления, утверждающего, на сколько реальный вес либо объем товара может отличаться от заявляемого продавцом. Так, обвешивать покупателей предполагается разрешить не больше, чем на 10 грамм.

  • Метро Кэш энд Керри в России возглавит Борис Миниалай -

     

    Борис Миниалай назначен новым генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе. С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в cовет директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве директора по закупкам.

 

На фоне очередного кризиса в российской экономике снова озвучиваются предложения ввести продовольственные карточки. На этот раз с идеей выступил первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Ранее он возглавлял совет директоров ЗАО "Моссельпром". В рамках работы в "Росптицесоюзе" представлял интересы российских производителей мяса птицы и дважды принимал участие в работе межправительственной комиссии и переговорах по вопросу вступления России в ВТО

 

Президент России Владимир Путин заявил о том, что идея торговых сборов с бизнеса возникла в Москве. Причина, по словам главы государства, в том, что торговые сети не платят совсем налогов. Между тем, согласно данным открытого бюджета Москвы, доля поступлений от оптовой и розничной торговли; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования составила 24,3% или 234 818,0 млн руб по Москве (281 795,6 млн руб в прошлом году).

  • Previous
  • Next
  • Stop
  • Play
  • Путь Онищенко
  • Карты в руки
  • Торговый сбор
Image 1

Маркетинг в эпоху интернета

02.09.2020

Мифы делают нынешние методы интернет-маркетинга в очень малой степени ценными и успешными. Нам нужно думать не об интернет-маркетинге, а о маркетинге в эпоху Интернета — совокупности маркетинговых методов в эпоху, когда бизнес-процессы тесно связаны с Интернетом.

От маркетологов в эпоху Интернета требуется маркетинг как таковой. Это подразумевает понимание болевых точек потребителя (способность слушать, а не говорить), более чем близкое знакомство с экономическими показателями обслуживания и подход к потребителю, который основан на CRM.

Сайт любимого казино заблокирован? Переходите на зеркальную копию сюда и продолжайте игру.

Citibank располагает одной из самых развитых интернет-технологий и стратегий маркетинга в сфере финансовых услуг. Компания на таком высоком уровне использовала маркетинг, что технологии могут полностью изменить рыночное предложение для ключевого сегмента — финансовых директоров предприятий. Корпоративные потребители традиционно считались «капканом для обслуживания», поскольку сервисы на предприятиях не были согласованы и даже не подозревали о существовании друг друга. Потребители же хотели иметь единый интерфейс для доступа к многочисленным приложениям. Прогрессивные предприятия, такие как Citibank, понимают, что финансовые директора действительно заинтересованы в координировании бизнес-процессов. В результате они получили весомую долю на рынке финансовых услуг для корпораций. Вместо дифференциации продукта они использовали интернет-платформы для выгодного предложения потребителям с помощью эффективной интеграции процессов.