Ученые выяснили, сколько надо есть, чтобы сохранить молодость

Итальянские ученые из Католического университета Святого Сердца выяснили, что небольшое ограничение в количестве потребляемых калорий стимулирует работу мозга и замедляет его старение. Специалисты давно говорили о связи между количеством потребляемой пищи и умственными способностями. Теперь установлено, насколько именно надо ограничить калории.
Соответствующее исследование провел ученый университета Джовамбаттиста Пани. Он решил сосредоточиться на изучении белка CREB1, отвечающего в том числе за память и обучение, пишет The Daily Mail.
В своих экспериментах на мышах он доказал, что сокращение потребляемых калорий приводил к резкому увеличению способности к обучению, если животные могли вырабатывать CREB1. также выяснилось, что ограничение калорий вызывало увеличение вырабатываемым мозгом белка.
Лабораторным мыши потребляли всего на 25-30% меньше калорий. Для того, чтобы мозг оставался как можно дольше молодым, человеку необходимо отказаться от 600 калорий в день. По словам Пани, достаточно просто воздержаться от куска торта на дессерт.










