1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Понедельник Янв 30

Последние новости:

  • Чистая прибыль "Магнита" выросла на 20,24% -

     

    Чистая прибыль "Магнита" за 2011 год увеличилась на 20,24% и составила 12185,13 млн рублей против 10134,11 млн рублей за 2010 год. За 12 месяцев компания открыла 1254 магазина и увеличила свои торговые площади на 38,51%. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 года
    составило 5309.

  • Источник: Carrefour заменила главу компании -

     

    Совет директоров французского ритейлера Carrefour одобрил назначение нового генерального директора. Им станет Георг Плассат, ранее работавший в другой крупной торговой сети Casino. В последнее время показатели Carrefour разочаровывали инвесторов. Аналитики считают, что сеть слишком зависит от медленно растущих рынков.

  • Экс-сотрудник "Магнита" научит Х5 хранить товары -

     

    Х5 Retail Group в течение пяти лет намерена приобрести и построить около 1 млн кв. м складской недвижимости. Сейчас ритейлер ищет партнеров для строительства распределительных центров (РЦ), их выберут путем проведения тендеров. Максимальные инвестиции в проект могут достичь $2 млрд.

  • Акции Carrefour дорожают на слухах о смене главы -

     

    Акции французской торговой сети Carrefour прибавили в цене 8% на фоне слухов о возможной смене главы ритейлера. По сообщениям неназванных источников, Carrefour может возглавить Жорж Пляса, ранее 15 лет проработавший в другой французской сети - Casino. О том, что Carrefour предлагал пост Пляса сообщалось еще в ноябре.



ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в 2010 году резко нарастила продажи

PDF Печать E-mail

25.01.2011 13:05

 

Компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ в 2010 году увеличила объем реализации своей продукции на 23% по сравнению с предыдущим годом. "В 2010 году нам удалось не только добиться рекордного роста продаж, реализовав более 120 млн литров соков и нектаров, но и увеличить нашу долю на российском соковом рынке в целом", – отметил главный исполнительный директор компании Алексей Суни.

Увеличение объема реализации продукции на 23% (в литрах) происходило на фоне общего роста сокового рынка в России, который, по оценкам компании, по сравнению с 2009 годом вырос на 8-9 %.

"Опережающие темпы роста продаж компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ после падения рынка на 15% в кризисном 2009 году стали возможны в первую очередь благодаря концентрации усилий на повышении эффективности управления производством и оптимизации всех бизнес-операций компании в целом, – подчеркивает Суни. – За счет этого нам в определенной мере удалось "нейтрализовать" столь пагубное в период наметившегося выхода отрасли из кризиса воздействие повышения закупочных цен поставщиками концентрированных соков (по некоторым их видам и вкусам – более чем в два раза!)".

Основным локомотивом роста компании в 2010 году стал так называемый эконом-сегмент, представленный продуктовой линейкой бренда "Дары Кубани". Его доля в портфеле брендов компании увеличилась на 10%. Важным событием прошедшего года стал успешный запуск соков и нектаров для детей "Том и Джерри" в порционных упаковках с оригинальным, впервые разработанным для России мульти-дизайном, который оказался весьма привлекательным для подрастающих потребителей.

"В 2011 году мы намерены, опираясь на серьезный задел успешного для нас прошлого года, продолжить интенсивно развиваться по всем направлениям, включая модернизацию производства, повышение эффективности всех бизнес-операций и активную маркетинговую деятельность, чтобы и далее реализовать стратегию устойчивого роста компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ", –  подчеркивает Суни.

 

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Соки/Воды

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTX5 стоит на 4...
X5 медленно но верно превращ...
CC ACTIVITIES GUEST"Союзплодо�...
ЛВЗ "Георгиевское" вообще нή..
CC ACTIVITIES GUESTФинская во�...
Финская водка - знак наивысϮ..
CC ACTIVITIES GUESTИНТЕРАГРОС...
Здравствуите,пришлите ваш ...
CC ACTIVITIES GUEST"Славянка" �...
Зачем играть с огнем,если мή..