1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Суббота Май 19

Последние новости:

  • Росстат рассказал о производстве продуктов -

     

    За январь-апрель текущего года производство мяса в России, включая субпродукты, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года выросло на 9,7%, достигнув 394 тыс тонн, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Молока в России стало больше на 8,5% (1,8 млн тонн).

  • Сеть Metro открыла первый Пункт в Вологде -

     

    Компания МЕТРО Кэш энд Керри открыла первый в России магазин МЕТРО Пункт, в Вологде. Делая особый фокус на потребностях представителей малого и среднего бизнеса в основном сферы мелкой розницы, на общей площади 2100 кв.м. компания предлагает ассортимент в 4100 артикулов, а также профессиональные услуги и готовые решения для ведения бизнеса.

  • Посетитель Walmart оценил обиду на сеть в $1 млн -

     

    Чернокожий посетитель одного из магазинов американской сети Walmart требует от ритейлера миллион долларов, обвиняя компанию в расовой дискриминации. В марте 2010 года пострадавший Доннел Бэтти находился в магазине Walmart, когда услышал объявление по громкой связи с призывом ко всем чернокожим покинуть торговый зал.

  • Чистая прибыль X5 Retail Group снизилась -

     

    Чистая прибыль X5 Retail Group снизилась в первом квартале текущего года на 32% по сравненению с аналогичным периодом 2011 года, составив $66,3 млн. Годом ранее этот показатель составлял $96,9 млн, следует из сокращенных консолидированных промежуточных данных о финансовом состоянии за первый квартал 2012 года, подготовленные в соответствии с МСФО.



Американцы подсчитали выгоды от налогов на газировку

PDF Печать E-mail

12.01.2012 12:03

 

Группа американских исследователей, включая представителей Калифорнийского и Колумбийского университетов, считает, что введение на всей территории Соединенных Штатов налога на содержащие сахар напитки, предотвратит 26 тыс смертей ежегодно. В среднем за 12 месяцев американцы выпивают 13,8 млрд галлонов таких напитков.

Новое исследование базируется на данных, полученных в ходе другой работы специалистов. Содержащиеся в ней выводы свидетельствуют о том, что специальный налог сократит количество потребляемых напитков с сахаром на 15% за десять лет.

При этом, указывает портал AFN, в новом исследовании утверждается, что 40% недополученных с газировкой калорий потребители восполнят с помощью более здоровых напитков, к примеру молока. Таким образом введение налога позволит за год предотвращать до 100 тыс случаев болоезни сердца, 8 тыс инсультов и 240 тыс случаев диабета.

Ежегодно американцы выпивают 13,8 млрд галлонов напитков, содержащих значительное количество сахара.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Соки/Воды

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTX5 понадоби...
ПРАВИЛЬНОЕ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОή..
CC ACTIVITIES GUESTГЛОНАСС на...
В первый раз читаю, что мы рή..
CC ACTIVITIES GUEST"Очаково" в...
а ну верно, пока у нас госудή..
CC ACTIVITIES GUESTПивовары с...
кто бы сомневался то? У нас ή..
CC ACTIVITIES GUESTГЛОНАСС на...
может хоть эти меры помогут...