Диетические напитки могут вызывать заболевания сосудов

Ежедневное потребление диетических прохладительных напитков повышает риск сердечных приступов и развития других сердечно-сосудистых осложнений. К такому выводу пришли ученые из Университета медицинской школы Миллера в Майами (США). Ученые пока не могут установить механизм влияния таких напитков на здоровье человека.
В исследовании приняли участие 2564 добровольца. Ученые сравнивали данные о влиянии потребления обычных и диетических напитков на организм человека на протяжении 10 лет. Оказалось, что риск развития болезни сосудов на 43% выше у тех, кто ежедневно пил диетические продукты.
Хотя результаты исследования говорят о возможной связи между потреблением напитков и развитием осложнений, ученые пока не могут установить механизм влияния таких напитков на здоровье человека, сообщает портал AFN.










