1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Понедельник Янв 27

Последние новости:

  • Сети согласились строить дороги к магазинам Подмосковья -

     

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев 24 января подписал с представителями "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "Ашан", "О`КЕЙ", "X5 Retail Group", "Зельгрос Иммобилиен" и "Тандер" трехлетние соглашения о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины. В частности, компании должны будут развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих торговых объектов.

  • "Лента" может провести IPO в Лондоне -

     

    Ритейлер "Лента", управляющий сетью гипермаркетов в России, может в феврале - начале марта провести IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE), сообщили два источника в финансовых кругах. Планируемый объем сделки, по их словам, составляет $1 - 1,5 млрд, но еще будет уточнен.

  • Средний чек быстрее всего рос в гипермаркетах -

     

     

    Средний чек среднестатистического горожанина за один поход в магазин составил в декабре прошлого года  605 рублей, что на 8% больше, чем в ноябре 2013 года, но почти на 2% меньше, чем в декабре 2012 года. Причем рост среднего чека в среднем по стране был обеспечен жителями Центрального и Северо-Западного регионов, если не сказать больше – москвичами и питерцами.

  • Выручка X5 по итогам года выросла на 11,9% -

     

    В 2013 году торговая площадь магазинов сети X5 Retail Group увеличилась на 12,9%, рост чистой розничной выручки в четвертом квартале и в 2013 году в рублевом выражении составил 11,9% и 8,7%, соответственно. Об этом говорится в опубликованных сегодня предварительных консолидированных операционных результатах.

ЗАО "Телеспорт" не отбилось от обвинений в рекламе алкоголя

PDF Печать E-mail

05.12.2013 14:26

 

Арбитражный суд Москвы в четверг отказал ЗАО "Телеспорт" в признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, оштрафовавшей компанию на 600 тыс. рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1", таким образом признав штраф в отношении "Телеспорта" законным.

Выступая на прошлом заседании, представитель "Телеспорта" заявил, что компания является лишь посредником между рекламодателем и организатором матча, а не ее распространителем. При этом он отметил, что на территории Англии, где состоялся матч, реклама алкогольной продукции на спортивных мероприятиях не запрещена.

Представитель ФАС заявила, что, по данным федеральной службы, трансляция матча на Украине и в других странах не содержала оспариваемую рекламу, поэтому ФАС считает, что "Телеспорт" виновен в распространении рекламы, передает .

Ранее сообщалось, что комиссия ФАС России установила следующее. Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива BUD.

Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

Как следует из объяснений ФГУП "ВГТРК" оно не размещало рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча. ФГУП "ВГТРК" получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке. 

Правообладателем, предоставившим ФГУП "ВГТРК" право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт", согласно лицензионному договору от 18.04.2013 на телевизионную трансляцию этого спортивного мероприятия.

Примечательно, что не только реклама алкоголя может послужить причиной для штрафа, но также и длительность самой рекламы. Накануне в ФАС сообщили, что служба назначила 200 тысяч рублей штрафа ЗАО "ТВ Дарьял" за превышение времени трансляции телерекламы. Ранее Комиссия ФАС России признала ЗАО "ТВ Дарьял" нарушившим требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро" - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Комментарии (1)Add Comment

Написать комментарий
smaller | bigger

busy
  Крепкие

Последние комментарии

CC ACTIVITIES GUESTЗдоровое м�...
Сливочное масло вообще-зло....
CC ACTIVITIES GUESTЗАО "Телесп...
А потому что нечего закон нή..
CC ACTIVITIES GUESTПолиция на�...
Нужно судить как соучастниή..
CC ACTIVITIES GUESTОхотников �...
на чьей стороне позиция гос...
CC ACTIVITIES GUESTЕще один пи...
Занятно получается. ГосудаϮ..


Статистика просмотров

Просмотры материалов : 4317982

Здравствуйте